логин

пароль


войти

Регистрация
Забыл пароль?


Автоматизированные SMS-сервисы

SMS голосование - самый популярный вид мобильного маркетинга, эффективный сопособ привлечь внимание аудитории и узнать мнение клиентов и заказчиков о ваших товарах или сервисах. Это саамы оперативный способ изучения мнений, который позволяет фиксировать и подсчитывать голоса в режиме реального времени.

Компания может использовать sms-голосавания для привлечения внимания потенциальных или существующих потребителей к событиям в вашей компании, акциям, новым продуктам и услугам. Таким образом Вы получаете дополнительный инструмент поиска новых клиентов и взаимодействия с вашими постоянными покупателями.

Как это работает:

Абонент получает инициирующее сообщение, в котором ему предлагается отправить ответное sms с кодовым словом или вариантом ответа на ваш выделенный номер. Ответы поступают в базу данных и обрабатываются системой. В режиме реального времени Вы можете следить за результатами голосования. Вы будете иметь доступ к полной статистике проводимой акции.

Для стимулирования участия в голосованиях и опросах, компания-заказчик может ввести поощрительные призы и подарки за участие в акции, таким образом формируя лояльное отношение к компании.


SMS-уведомления, как способ мгновенного информирования ваших клиентов об акциях, скидках, распродажах, праздниках может стать эффективным способом увеличения сбыта товара и продаж в целом.

Как использовать:

  • Уведомления о доставке товара
  • Уведомления о выполнении заказа
  • Уведомления о новых товарах на склада
  • Напоминания о необходимости оплаты, пополнении счета, продлении договора
  • Уведомления об изменениях в графике работы
  • Уведомления о новых услугах вашей компании
  • Уведомления об открытии новых филиалов
  • Уведомления об изменении адреса, телефонов и т.д
  • И многое другое...

Система уведомлений может широко использоваться в различных отраслях, таких как: страхование, транспортные услуги, автобизнес, туризм, торговля, IT-компании, рестораны и многое другое.

Использование SMS-каналов в маркетинговых исследованиях, поможет вашей компании быстро узнать мнение потребителей и клиентов о новой услуге или товаре вашей компании.

Преимуществом маркетинговых исследований на базе SMS является оперативность, дешевизна и возможность проводить исследование на четко отобранной целевой аудитории и таким образом получить более точные результаты исследований.


SMS-викторина, как способ дополнительной рекламы товаров и услуг, также способствует формированию лояльности потребителей к товарам и способствует положительному имиджу компании.

Как это работает:

Желающий принять участие в sms-викторине отправляет сообщение на выделенный номер и в ответ получает вопрос с вариантами ответов. В ответном сообщении участник викторины отправляет один из вариантов ответа и за правильный ответ получает либо бонусы от компании-заказчика, либо подарки и скидки.

   
   
Copyright © 2009-2019 АльфаSMS.ru. Все права соблюдены.